Тренинг «Оптимизация бизнес-процессов»

Тренинг «Оптимизация бизнес-процессов»

Топ-менеджеры, руководители, ключевые менеджеры и специалисты структурных подразделений, занимающихся разработкой, оптимизацией и совершенствованием бизнес-процессов, внедрением процессного подхода и системы менеджмента качества, совершенствованием и развитием деятельности организации. Процессный подход к управлению организацией, совершенствование, оптимизация, реинжиниринг и развитие процессов обеспечивают устойчивое функционирование бизнеса, его результативность и эффективность при достижении целей бизнеса. Данный тренинг дает участникам дополнительные знания и развивает навыки применения основных методов выделения, моделирования, описания и регламентации бизнес-процессов. Программа тренинга основана на принципах системного и процессного подхода, лучшей практики применения методов повышения эффективности бизнес процессов, делая акцент на: Принципах системности и процессном подходе Соответствия нотации формата описания, программного продукта, уровня процессов и сложившейся практики управления Совершенствовании, улучшении и повышении эффективности и результативности процессов Практическом применении полученных знаний, умений и навыков применения процессного подхода для развития бизнеса 1. Системный и процессный подход Понятие системы, структура, функция, процесс Функциональный структурный и процессный подход Система управления и процессный подход Бизнес-модель и карта процессов компании 2. Элементы, взаимосвязи и характеристики Процесс, принципиальная схема, элементы и содержание процесса Основные характеристики, показатели, критерии и методы оценки эффективности и результативности процессов Виды процессов, их взаимосвязь и карта процессов 3.

Управление бизнес-процессами, тренинг

Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами КСУП , описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества СМК. Опыт преподавания с г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: Консалтинговые проекты для компаний:

Мотивация и групповая динамика. Организация рефлексивного осмысления на бизнес-тренинге. Управление процессом коммуникации.

Необходимо отметить, что хорошо проработанный регламент должен предотвращать сбои в управлении платежной системой, быть прозрачным и однозначно трактовать действия того или иного сотрудника. Однако это не всегда можно проверить, пока регламент не запущен в работу. Поэтому нормальной является практика, когда регламент корректируется в процессе использования и заново утверждается вместе с изменениями. Личный опыт Александр Зайцев, заместитель директора казначейства ОАО"Аэрофлот" Бизнес-процессы оперативного управления денежными потоками и формирования платежных документов в компании определены в Регламенте осуществления платежей.

Этот документ описывает все этапы движения денежных средств - от инициации платежа бюджетодержателем до отправки платежных документов в банк. Инициатором платежа является структурное подразделение, в рамках бюджета расходов которого заключен соответствующий договор. На базе утвержденных финансовым директором бюджетов структурных подразделений на текущий год формируется ежемесячный план финансирования их расходов, что является основой для составления платежного календаря.

Каждая заявка к оплате акцептуется руководителями структурных подразделений и утверждается"распорядителями кредитов" в соответствии с лимитами, установленными в их доверенностях. Функции составления и контроля исполнения платежного календаря и бюджета движения денежных средств возложены на департамент казначейских операций. Платежный календарь, составляемый одновременно с уточнением БДДС на каждый месяц, позволяет заранее выявить вероятную нехватку либо избыток денежных средств.

Михаил Булушев, финансовый директор ГК"Автомир" Москва В нашей компании существует несколько регламентных документов, детально определяющих полномочия руководителей по инициированию платежей и процедуру визирования заявок на оплату.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека.

руководители высшего звена, заинтересованные в повышении эффективности.

Понимать закономерности развития организационных систем и предотвращать развитие системных кризисов предприятия. Принимать обоснованные управленческие решения и выбирать оптимальные управленческие инструменты. Сформировать навыки системного анализа и проектирования организации. Системный подход к управлению Предприятие как открытая организационная система. Конфликты целей и ценностей, управленческих процедур и социокультурных норм. Факторы, влияющие на конструирование предприятия.

Проблема информационного сопровождения производственных и управленческих процессов.

Оптимизация бизнес-процессов

Дополнительные материалы и научный подход Моделирование бизнес-процессов Нет ничего необычного в том, что маленькие дети сидят в песочнице и играют в машинки. Также понятно всем, что для них это занятие носит довольно серьезный характер. Еще Нильс Бор говорил: И их игра носит также вполне серьезный характер, только в отличие от детей необходимость такой игры продиктована не нехваткой жизненного опыта и недостаточным возрастом, а вполне практическими условиями преимущественно экономического характера.

Lean: инструменты оптимизации бизнес-процессов. Этот тренинг – для владельцев и руководителей компаний, менеджеров проектов, участников.

Доступно, понятно с точки зрения анализа и определения последующих шагов. Позволил систематизировать общие знания и навыки в более практичном применении. Валерий Белогуб,"" Качественная подача информации. Изложение теории отлично пересекается с практикой. Тренинг, на котором не хочется спать после бессонной ночи. Тренинг будет очень полезным для архитекторов процессов, для понимания комплексности проекта по . Удачно изложен системный подход к управлению, анализу и оптимизации бизнес-процессов.

Подкрепление теории практическими кейсами — огромный плюс. Помогло определить дальнейшие действия в работе. Буду применять полученный опыт на практике. Раскрытие бизнес-процессов внутри компании удачно подано. Маргарита Горда, операционный директор, Интересный тренинг, доступно изложен материал, много интересных отступлений.

Тренинг помог структурировать и сфокусировать внимание на приоритетных задачах.

Тренинг «Процессы. Оптимизация. Описание Бизнес-Процессов»

Обучайте персонал и снижайте уровень управленческих ошибок! За время тренинга мы не просто изучим теорию - мы проживем все этапы работы с бизнес-процессами. Навыки будут отработаны на практических занятиях. Образцы документы будут заполняться прямо во время обучения. Что Вам даст сотрудничество с нами? Решение практических задач Если компания находится на стадии описания бизнес-процессов, мы включим в программу специальные упражнения, которые позволят прямо во время обучения составить карту потока ценности, определить формат описания бизнес-процессов и разработать подробный 3-х месячный план по их оптимизации.

Тренинг Управление бизнес-процессами: описание, анализ и оптимизация позволяет отработать у руководителей навыки процессного.

Делай раз, Делай два, Делай три! Новости 16 Июля, года Ключевые бизнес-процессы ресторана: В чем же основное преимущество процессного управления? Бизнес-процессы — это механизм объединения ресурсов всего ресторана, на всех этапах, с целью создания продукции, удовлетворяющей потребности гостя и обеспечивающей достижение целей самого предприятия общественного питания.

В чем секрет их успеха? Основа эффективности для этой компании — в максимальной отладке всех внутренних бизнес-процессов. Причем, что самое важное, поняв принципы процессного управления, их можно использовать в любом формате общественного питания! Для этого, уже в ходе тренинга, вы начнете анализировать, описывать и искать пути оптимизации процессов в Вашем заведении.

А для того, что бы сэкономить вам время и силы, мы дадим вам множество готовых шаблонов основных бизнес-процессов ресторана, форм для организации контроля эффективности процессов, покажем малоиспользуемые возможности программ - и по оптимизации внутренних процессов и процедур! На бизнес-тренинге будет даваться оригинальная информация для практического использования, отсутствующая на внешнем рынке в открытых источниках.

Целевая аудитория тренинга

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами Структура описания бизнес-процесса Пример содержания Регламента бизнес-процесса

Управление бизнес процессами в формате корпоративных тренингов МИМ - лучшее предложение в данном сегменте менеджмента.

Производство и поставка продукции; 6. Организация сервиса для сервисно-ориентированных организаций ; 7. Обслуживание заказчика и оформление счета-фактуры; 8. Управление человеческими ресурсами; Управление финансовыми и физическими ресурсами; Управление внешними связями; Управление улучшениями и изменениями. Внутри каждого направления выделено до 40 процессов, описывающих основные области деятельности любой организации. Общее количество процессов избыточно для успешной бизнес-активности и выбирается в соответствии с конкретным бизнесом.

Количество процессов в организации напрямую зависит от численности персонала и структуры организации; 2. Разграничением между процессами в сети целесообразно проводится по границам крупных подразделений.

Андрей Коптелов Управление бизнес-процессом

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!